работа аниматором & юг россии
"От песочных пляжей Анапы до живописных скал Туапсе"
В гости пришли Еноты, полакомится вкусняшками. Геленджик 2013
После окончания школы Анимации меня назначили детским аниматором в Анапе. Наша команда из 5-ти человек жила на территории отеля с видом на шикарный бассейн в специальном домике для персонала с собственной летней террасой. На питание тоже было грех жаловаться, оно было отменным (специально для нас сервировали стол и подавали блюда в больших тарелках, как в шикарных ресторанах).
Работа была не сложной: утром, строили замки из песка, днем, проводили подвижные игры, мастер-классы, вечером танцевали мини-диско с детишками. Так как все отели находились в прибрежной зоне, после работы мы выходили командой на пляж и шли по берегу что бы повидать друг - друга (благодаря тимбиллдингу все мы хорошо сплотились за время школы). Это были хорошие теплые и душевные вечера.
По окончанию второй недели работы, мне сообщили, что: я и еще один аниматор, утром едем в Геленджик на замену ребятам, которые не справились со своей работой. Мягко сказать, я была очень удивлена этой новости. Оставалось только попрощаться с ребятами к которым успела привыкнуть и отправится в путь по южному берегу на встречу полной неизвестности.
Собравшись за ночь с мыслями, я и мой новый напарник Ден отправились в поселок Просковеевка (1,5 часа езды от Геленджика), это была небольшая база отдыха окруженная высоченными горами. Домик который для нас определили находился прямо у подножья гор и был частью комплекса "Солнцеград" (класса эконом), мы между собой называли его "Бомжеград" (были причины). У нашего нового жилища был один плюс, поздними вечером к нам в гости приходили еноты, мы охотно подкармливали их, а иногда даже удавалось погладить этих милых зверьков. Приходили они обычно группами, сначала немного стеснялись, а потом переступив порог нашего скромного жилища, охотно исследовали все вокруг. Однажды еноты чуть не унесли с собой шлепок моего напарника Дена.
Нас к сожалению кормили не с такой заботой. Питались мы в столовой для строителей (на территории строился новый корпус). Над тарелками свисали липкие ленты для ловли мух, напрочь заполнены несчастными насекомыми. На обед, если ты надеялся съесть второе, нужно было неприменно доесть первое (так как вся еда накладывалась в эту же тарелку). Лицо у тети повара на раздачи, было такое суровое, что страшно было недоесть ее кулинарный шедевр. Наши неоднократные просьбы перевести нас в столовую (где питалась администрация, после отдыхающих) были увы безуспешны, несмотря на то что, по договору мы должны были питаться в столовой, вместе с гостями. Иногда все же нас кормили по человечески, но это случалось крайне редко.
Сама работа была не сложной, проводить зарядку от нас не требовалось (так как ни кто не вставал на нее) и мы могли выспаться. В основном утро начиналось с шахматных турниров в эту игру на базе, умели играть все (дворник, охранник, бармены, большая часть отдыхающих, чему научилась и я с огромным удовольствием). Главная зада которую ставила перед нами руководство базы, занять ораву детей, а вечером сняв форму, облачиться в красивое платье и провести шоу-программу для взрослых, завершая все дискотекой 90-х (это было самая сложная часть, так как угодить всем с музыкой, была почти невыполнимая задача). Два вечера в неделю мы крутили кино под открытом небом (в это время, мы были предоставлены себе), один день в неделю - законный выходной.
Отдыхающие были в основном приветливые, семейные люди, большая часть из которых - невыездные граждани нашей необъятной страны, поэтому они со смирением принимали весь "шик" российского отдыха.
В обеденный перерыв, спали или купались на море (а иногда совмещали два этих приятных занятия). После завершения дискотеки, мы часто ходили на пляж, наслаждаться тишиной и звездным небом. Дорога до моря, по серпантину занимала около 20 минут. Отправлялись мы в основном большой компанией (с барменами, официантами - практиканты из пищевого техникума), одному ходить было не безопасно, всю дорогу нас сопровождал вой шакалов, который доносился из лесной глуши стоявших гор.

Моя зарплата, как аниматора (без опыта работы) составляла 12, 000 руб.
Однажды руководство базы предложило возить группы на экскурсии (автобус был, а заниматься экскурсионным обслуживанием отдыхающих было не кому) на нашу выручку никто не претендовал и мы с удовольствием приняли это предложение.
Объехав и заключив договор со всевозможными "местами досуга" начали формировать первые группы.
Отдыхающие охотно записывались на экскурсии, база отдыха располагалась в двух часах езды от города, ездить туда и обратно, ради приобретении экскурсии не кому не хотелось.
За лето я объездила весь Геленджик (Аквапарк, дайвинг, конные прогулки, дегустация вин, рыбалка на яхте в открытом море и много друго). Все это было для меня не только бесплатным, но и очень прибыльно.
Один месяц. я намерена не брала выходные, что позволило мне съездить в Сочи увидеться с сестрой.
Сентябрь мы доработали в Туапсе, так как, на базе было очень мало отдыхающих и в анимационных услугах не было нужды.
По окончанию сезона мы смогли скопить денег и организовать для себя 2-х недельный тур по Украине. С учетом заработанных денег и курса гривны к рублю, мы могли отдыхать как цари, не в чем себе не отказывая, наслаждаясь плодами отработанного летнего сезона.

Конная прогулка. Поселок Просковеевка 2013 год

Могла ли я позволить себе такое, за собственные деньги? определенно нет!
Да и честно Вам сказать, проработав на Юге, я поняла что и не готова платить за такой отдых деньги.
Поработать на море, когда тебя бесплатно кормят, предоставляют жилье и у тебя есть возможность бесплатно ездить по экскурсиям да и еще зарабатывать.
И то, одного раза более чем достаточно, что бы увидеть и насладится Югом России на всю жизнь!